Сейчас английский – первый деловой (и не только) язык в мире. Для всех компаний и отдельных специалистов, которые хотят достичь большого успеха в своем деле, обмениваться опытом с иностранными коллегами, получать самую актуальную информацию из первоисточников, знание английского языка обязательно. Хорошо, когда это понимает и руководство компании, и ее сотрудники. Но еще лучше, когда они приходят к общему решению организовать корпоративный английский просто в своем офисе. Почему это отличная идея – расскажем далее.
Потребность в корпоративном обучении английскому, как правило, возникает в таких случаях:
1) компания международная или же работает с клиентами из других стран – тогда английский необходим для всех сотрудников, причем на высоком уровне;
2) английский как бонус – он не обязателен для работы, но компания имеет возможность вознаграждать или поощрять сотрудников.
Корпоративное обучение может быть как необходимостью, так и приятной плюшкой
С первым случаем все понятно – корпоративный английский нужно учить если не на постоянной основе, то хотя бы в виде периодических тренингов с целью поддержания уровня знаний и приобретения нужных для работы навыков.
А для чего же сотрудникам стоит записываться на корпоративные курсы, если их работа не завязана на иностранном языке, но у них есть возможность учиться? Такие занятия:
Как видите, учить английский вместе с коллективом стоит не только для того, чтобы приобрести знания, необходимые для работы и личных целей, но и чтобы укрепить и улучшить отношения с коллегами. Поэтому упускать такую возможность не советуем!