Как составить резюме удаленного учителя английского

Наверняка уже каждый преподаватель умеет эффективно обучать английскому дистанционно. Каким бы ни было твое отношение к такому формату, если преподаватель английского имеет опыт удаленной работы, то и будущие студенты, и работодатели воспримут это как плюс. Ведь это свидетельствует об:

  • отличных организационных способностях учителя;
  • умении удаленного преподавателя английского подстраиваться под любые жизненные обстоятельства;
  • навыках работы в различных программах, которые используются в дистанционном изучении английского языка;
  • прекрасных коммуникативных и креативных качествах.

Если ты хочешь попробовать свои силы в дистанционном преподавании английского языка, составь хорошее резюме. Думай о нем как о лучшем маркетинговом инструменте. Резюме может стать ключом к получению работы мечты в качестве удаленного преподавателя английского. 
 

Как составить резюме удаленного учителя английского

Правильно составленное резюме на должность удаленного преподавателя английского – гарантия того, что тебя позовут на собеседование
 

Несмотря на то, что ты собираешься обучать английскому языку дистанционно, в резюме нужно написать и о твоем офлайн-опыте. Информацию нужно подать структурировано и грамотно.

  1. Сперва в резюме следует кратко рассказать о себе, указав полное имя, номер телефона и адрес электронной почты. 
     
  2. Далее необходимо перечислить все имеющиеся у тебя сертификаты и дипломы, подтверждающие твое педагогическое образование. Каждый из них выносится в резюме в отдельную строку, рядом нужно указать дату получения.
     
  3. Затем тезисно подай информацию о своем преподавательском опыте. Как было сказано выше, в этот раздел следует включить как традиционное преподавание английского языка, так и дистанционное. Кроме того, если у тебя был опыт волонтерской неоплачиваемой работы, об этом также следует рассказать в резюме. Перечисли все свои должности, а также временной период работы. Не забудь в резюме также указать и отметить маркерами, что входило в твои обязанности и каких успехов тебе удалось достичь. 
     
  4. Если ты позиционируешь себя как преподавателя английского, работающего удаленно, обязательно расскажи, почему рассматриваешь именно такой формат. Если у тебя хорошее резюме, то наниматели непременно захотят встретиться с тобой и обсудить возможность дистанционной работы, даже если их приоритетом изначально был офлайн-формат.
     
  5. Также к своему резюме ты можешь прикрепить рекомендационные письма от прошлых работодателей. Таким образом потенциальный наниматель сможет узнать о том, какой ты специалист с точки зрения начальства и коллектива.
     
  6. В резюме можно рассказать о навыках, не связанных с преподаванием, которые могут оказаться полезными в последующей работе. Например, ты знаешь другой иностранный язык, кроме английского, умеешь работать в фото- и видеоредакторах, играть на музыкальных инструментах и т.д. 

Как составить резюме удаленного учителя английского - 2

 

​Актуально как никогда! Если тебе пришлось начинать все сначала – вот подборка коротких курсов английского для устройства на работу от онлайн-маркета курсов Booyyа.

Держи -30% с промокодом HIRED30 и проходи курсы:

  • LinkedIn Tutorial – 137 грн
  • Business English: CV, Cover Letters and Job Interviews – 157 грн
  • Elevator Pitch – 118 грн
  • 100 прилагательных на английском для работы в офисе – 137 грн
  • SMALL TALK в бизнес-среде – 137 грн
    и другие

Прокачай силу, дух и английский с Booyyа. Все буде Україна!

Вам могут понравиться
Как уломать свою компанию выделить бюджет на английский?
Читать
Как же все-таки выучить английский с помощью метода 25 кадра?
Читать
Как выбрать корпоративную школу английского?
Читать