Как выбрать корпоративную школу английского?

Вы просто хотите учить английский. Или вы просто хотите заказать корпоративный английский в офис для своих сотрудников. Но вы не хотите просматривать 186 000 сайтов в выдаче по вашему запросу. И это только в Киеве. Корпоративный английский предлагают все, кому не лень. А не лень всем.

 

компас

 

Выбирая школу, задайте себе 4 вопроса.
 

Что это за школа?


Обратите внимание на их офис, его месторасположение. Есть ли возможность посещать занятия по английскому онлайн. Просмотрите сайт и активность социальных сетей.

Школа должна иметь четкое разделение штата на административный, методический, коммерческий и маркетинговый отделы. А преподавательский состав должен предоставить возможность закрыть все ваши проекты одновременно. 

Уточните у школы, сколько проектов они ведут на данный момент. Не за XX век, а сегодня. Какие это проекты? Один индивидуальный   студент не считается за корпоративное обучение компании.

Всех преподавателей необходимо развивать, обучать новым навыкам и мотивировать. Для этого в школе должен быть тренинговый центр, который минимум дважды в месяц проводит профессиональные воркшопы.

В школе обязательно должен быть свой методический отдел для подбора, подготовки и контроля работы преподавателей. Без этого невозможно построить качественный процесс обучения. Более половины провайдеров не хотят тратить свою прибыль на такие «мелочи».

Крупная школа должна иметь партнеров на рынке: агентство по переводу, обучение заграницей, выездные тренинги.
 
Как выбрать корпоративную школу английского?

 

А что там с обучением?


Школа должна предоставить бесплатное тестирование и полноценное пробное занятие.

Расписание прежде всего должно быть удобно для вас. Корпоративный сектор предполагает гибкий график.

Обучение также должны быть гибким. Специализированные семестры и тренинги по запросу компании. Школа должна обучать не только знаниям английского, но и профессиональным навыкам.

К учебнику должны прилагаться дополнительные материалы. Авторские лексические и грамматические разработки под ваш курс.

Школа должна предоставлять литературу и учебные материалы в легком доступе. Уточните, есть ли у них авторский ученик. Это будет весомым конкурентным преимуществом.

Сегодня недостаточно просто провести занятие. Школа должна облегчить обучение бесплатными онлайн сервисами и софтом. Каждый студент должен иметь доступ к личному кабинету с любого удобного устройства.

Школа должна предоставить прозрачную систему контроля посещаемости, проведения занятий и успеваемости. Желательно, чтобы было специализированное ПО с возможностью доступа с любого удобного устройства.

Очень важна обратная связь со студентами - анкетирование, сбор отзывов о работе школы и преподавателя. Минимум дважды в течение семестра.

Прогресс в обучении можно измерить промежуточным контролем знаний и финальным тестированием при завершении семестра. Студенты должны быть сертифицированы после прохождения финального тестирования.

Сертификат подтверждает пройденный уровень.  

 

почтовый ящик

 

Как правильно собрать отзывы?


Если на сайте школы указан корпоративный клиент, по вашему запросу должен быть предоставлен живой отзыв от представителя компании. Отзывы от клиентов очень важны, особенно, если этот клиент из той же сферы деятельности, что и ваша компания.

Важно получать отзывы напрямую. Позвоните своим знакомым, которые соприкасались со школой.

В корпоративном сегменте отзывы и рейтинги на специализированных сайтах недостоверны. Они либо куплены, либо заполнены ботами. Часто на первых местах стоят школы, о которых вообще никто не слышал.

Попробуйте получить отзыв от преподавателя. А еще лучше, от бывшего преподавателя школы.

Обратите внимание на отзывы и комментарии на официальных страничках школы.  
 

А с ценой что?


Дорого - Школы с топовой ценой зачастую оплачивают работу преподавателей в валюте. Таким образом, вы переплачиваете за иностранные активы. Если вы хотите запускать обучение в международной школе, будьте готовы на валютную тарификацию занятий.

Средне - Обязательно уточните, какие дополнительные сервисы предлагает школа. Средняя рыночная цена подразумевает наличие бонусов, сопровождения, авторских разработок и специализированного софта.

Дешево - Заниженная стоимость занятия говорит о том, что в него включена заработная плата преподавателя и чистая прибыль. В лучшем случае, за ваш проект будет закреплен администратор. Такой сотрудник будет выполнять сотню функций одновременно. Стоит ли говорить, что в течение семестра он может меняться, что негативно отражается на процессе обучения. Низкая цена практически всегда говорит об отсутствии методической работы с преподавателями и дополнительных сервисах. Если школа говорит, что эти опции предусмотрены, это неправда.

Так что, если задавать правильные вопросы, то школу выбрать легче.

Успехов в английском! Have fun!

Вам могут понравиться
Корпоративная социальная ответственность Yappi Corporate: учебные программы для военных, благотворительные сборы и другие инициативы
Читать
Как выбрать провайдера образовательных услуг и объяснить цену отделу закупок: подсказки для HR
Читать
Cheers to 18 years: Yappi Corporate отмечает совершеннолетие
Читать
Корпоративное обучение английскому: преимущества и недостатки разных форматов
Читать